Кадровый аудит

Кадровый аудит в Туле

Юридический консалтинг по трудовому праву — это услуга, позволяющая компаниям и предприятиям избежать судебных тяжб и долгих разбирательств, штрафов.

Практически во всех компаниях есть своя кадровая служба или бухгалтер, совмещающий свою работу и ведение кадрового делопроизводства. Однако, только юристы, специализирующиеся по трудовому праву, знают нюансы этой отрасли, постоянно изучают часто меняющуюся судебную практику и изменения в трудовом законодательстве, что позволит предпринимателям минимизировать риски, без финансовых потерь пройти проверки трудовой инспекции и прокуратуры

Таким образом, если вам необходимо:

— построить кадровое делопроизводство с нуля,

— провести кадровый аудит,

—  проходить без штрафов проверки инспектирующих органов,

— юридический консалтинг по трудовому праву

— выигрывать суды по трудовым спорам,

— оперативно решать правовые проблемы

звоните или оставьте заявку и мы с вами свяжемся!

Юристы центра юридической помощи «АКСИОС» в Туле и Москве по трудовому праву:

  • окажут правовую поддержку Вашему бизнесу по вопросам применения трудового и миграционного законодательства;
  • оперативно проинформируют об изменениях в трудовом законодательстве;
  • проведут кадровый аудит локальных нормативных актов, приказов, личных дел на предмет соблюдения трудового законодательства и правовым стандартам;
  • предоставят практические рекомендации по кадровым документам на основе оценки рисков;
  • восстановят кадровый учета за предыдущие годы;
  • грамотно проведут процедуру увольнения без возможности восстановиться на работе;
  • защитят права и интересы при проведении проверок ГИТ и прокуратуры;
  • выиграют спор в суде;
  • не позволят возбудить уголовное дело в отношении директора по ст.144.1 УК РФ и 145 УК РФ.

Мы точно знаем, на что обратят свое внимание судья, инспектор ГИТ при проверке и инспектор ПФР при начислении пенсии работникам компании. Поэтому специалисты проверят все имеющиеся кадровые документы компании на соответствие последним изменениям трудового законодательства, обратят ваше внимание на возможные риски и предложат рекомендации по исправлению, предоставят кадровый консалтинг. Все выявленные риски, связанные с составлением и ведением документации, «АКСИОС» предоставит вам в форме письменного экспертного заключения и проведет презентацию итогов проекта в вашем офисе.

Аудит кадровой службы эффективен в следующих случаях:

  • При изменениях в составе руководства компании или при смене собственника.
  • При увольнении или переходе на другую работу сотрудника отдела кадров.
  • Для подготовки к плановой или внеплановой проверке контролирующих органов.
  • При оформлении кадровых документов для передачи на архивное хранение.
  • При существенных изменениях в сфере законодательства, регламентирующего трудовые отношения.

ВАРИАНТ «Стандартный аудит»

Данный вариант предполагает проведение аудита кадрового делопроизводства и экспертизу локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права с предоставлением экспертного заключения с рекомендациями по исправлению типичных ошибок и устранению наиболее серьезных нарушений в кадровых документах.

По окончанию аудита вы получите экспертное заключение, содержащее:

  • 1) Перечень выявленных нарушений в комплектности, оформлении, хранении и систематизации кадровых документов с указанием наиболее типичных ошибок и нарушений;
  • 2) Таблицу сверки обязательных документов, содержащей информацию об отсутствующих документах, о документах, требующих внесения изменений и дополнений, о документах, не нуждающихся  в корректировке;
  • 3) Оценку соответствия локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права, требованиям трудового законодательства Российской Федерации и рекомендации по внесению изменений;
  • 4) Рекомендации по исправлению наиболее типичных ошибок и устранению нарушений в кадровом делопроизводстве и его восстановлению и дальнейшей организации работы кадровой службы Компании
Сроки выполнения прописываются в  Договоре5 000 + 300 р/чел.

Вариант «Расширенный комплексный аудит»

Данный вариант предполагает проведение аудита кадрового делопроизводства и экспертизу всех локальных нормативных актов, относящихся к работе кадровой службы с представлением развернутого экспертного заключения с рекомендациями по исправлению всех обнаруженных ошибок и устранению нарушений в кадровых документах по каждому работнику.

По данному варианту выполняются работы, включенные в Вариант «Стандартный аудит», а также:

  • формирование перечня неблагоприятных последствий, которые могут возникнуть в случае неустранения выявленных нарушений;
  • подготовка шаблонов типовых документов, относящихся к кадровому делопроизводству, и инструкции по ведению кадрового делопроизводства, адаптированную под специфику Компании.

Результатом работы по данному варианту будет являться экспертное заключение по результатам аудита, шаблоны типовых документов по кадровому делопроизводству и инструкцию по ведению кадрового делопроизводства, адаптированную под специфику Компании.

Экспертное заключение по результатам аудита будет содержать:

  • 1) Перечень выявленных нарушений в комплектности, оформлении, хранении и систематизации кадровых документов с указанием всех обнаруженных ошибок и нарушений по каждому работнику;
  • 2) Рекомендации по исправлению всех обнаруженных ошибок и устранению нарушений в кадровом делопроизводстве и его восстановлению и дальнейшей организации работы кадровой службы;
  • 3) Оценку соответствия всех локальных нормативных актов требованиям трудового законодательства Российской Федерации и кадровой политики Компании и рекомендации по внесению изменений;
  • 4) Перечень неблагоприятных последствий, которые могут возникнуть в случае неустранения выявленных нарушений (размер штрафа по каждому нарушению, приблизительная сумма иска в случае обращения работника в суд);

Шаблоны типовых документов по кадровому делопроизводству.
Инструкция по ведению кадрового делопроизводства, адаптированная под специфику Компании.

Сроки выполнения прописываются в  Договоре10 000 + 300 р/чел

Примечание.

Оплата производится в безналичной форме по авансовой схеме.
Авансовый платеж составляет 50% от стоимости работ.

Остались вопросы? Задайте их нам!